Chuck Berry – You never can tell
Никто не оценил его шутки про джем. Это было печально. Очень печально. При условии, что Акире всегда казался его юмор не таким уж и непонятным. С другой стороны, кажется, оба темноволосых парня вообще с трудом понимали шутки, а девушке наверняка было не с руки обращать внимание на шутки всяких неотесанных мужланов, которые ничего не понимают в их джазовой терминологии. Впрочем, Акира сомневался, что Мура вообще знает, что такое терминология. И оттого было вдвойне печально, что вместо того, чтобы покорно выслушать вещания хозяина бара возле стойки, она проявила столько неуважения, ушла, не дождавшись его ответа, чтобы проверить кофр с контрабасом.
"Ну отлично. Значит, мое решение относительно твоего четверга тебе недостаточно важно, девочка?" - мелькнула в голове мужчины мысль, хотя выражение его лица нисколько не изменилось, - "и, значит, дела сами собой не делаются, да? Что ты понимаешь, девочка, в делах? Может, хочешь попробовать влезть в мою шкуру, чтобы узнать, как там тесно? Впрочем, куда тебе. У тебя в голове всего одна струна, которая не дает твоим прелестным ушкам отвалиться. А то это будет выглядеть некрасиво. Короткая стрижка сделает отсутствие ушей заметным изъяном. Но я уверен, что эта твоя струна звучит очень мелодично, если ее тронуть. Да только как до нее добраться?"
Другой вопрос - хотел ли Акира добираться до чужих струн? Музыкант из него выходил паршивый, и он как-то не стремился показывать, насколько виртуозно он способен расстраивать инструменты одним своим прикосновением.
Ушедший в некое размышление Хоно выглядел даже удивительно серьезным, когда слушал ответ Муры и Кадоты. Причем улыбка так неудачно сползла: как раз в тот момент, когда девушка заговорила о джинсах. Из-за этого размышления рыжий упустил слова, которые сказал ему Рен, а ведь там было, что ответить. Другое дело, что Акире было, что ответить, буквально всем, находящимся в баре. А их было все-таки трое на него одного. И нет, чтобы мирно подождать, пока договорятся одни, они говорят все разом. А Акира, дурак такой, их еще и поощряет в этом. Ну вот надо же было, а?! Но ничего. Все можно исправить. Безусловно, все.
Хоно посмотрел вверх не потому, что Кадота начал говорить о потолке - он посмотрел вверх, потому что Кадота на потолок указал. И некоторая задумчивость не дала хозяину бара ужаснуться темному пятну и возопить на тему того, что оно никуда не денется, и все всё испортили. Эта же задумчивость не дала Акире выдать ехидный комментарий относительно абсолютной неподготовленности Рена к честному труду, раз уж он роняет бутылку при таком простейшем маневре, как розлив пива в бокал. С другой стороны, Рен не разбил бутылку. И наверняка он начал возиться там совсем не потому, что так уж нерасторопен - Акира видел этого человека в работе, и реальных нареканий у него обычно не бывало.
И все же прежде, чем Акира снова откроет рот, он выслушает всех, переварит это, расставит приоритеты, а потом уже ответит. Тем, кому этот ответ нужен.
На это не понадобилось много времени - мужчина вполне способен был решать мгновенно, когда перестает беспочвенно переживать. Да и переживает он не то, чтобы очень часто. Гораздо чаще он делает совсем другое.
На последних чужих словах, которые были произнесены, Акира опустил голову, прикрыл глаза и приподнял указательный палец вверх. На губах его появилась ничего не значащая улыбка. Точнее, ничего не значила она только для тех, кто ничего о его улыбках не знал. Например, Мура, которая предпочитала не лицезреть хозяина заведения дольше пары минут в неделю, или Кадота, которому просто не положено знать Хоно Акиру - они встретились впервые буквально неделю назад. А Рен улыбки не видел, потому как возился под стойкой с одной не разбившейся бутылкой.
Приоритеты очень быстро нашли свои места - рыжий поднял взгляд на Кадоту и произнес:
- Великолепно, - улыбка все еще была спокойной и ничего не значащей, а палец плавно опустился, дабы не отвлекать внимания от слов хозяина, - мне нужна будет пара комментариев по техническим характеристикам нового покрытия, чтобы оно дольше прослужило. Не прямо сейчас. Можете прислать мне их позже. Моя почта вам известна.
После этой фразы Акира посмотрел на Муру, даже не надеясь особо на то, что она в это время стояла на месте. С нее станется пойти погулять по бару, посмотреть картинки на стенах, ужаснуться безвкусице, в которой она играет, или что она там думает про его бар? Но не важно, мужчине было сейчас не до того, он структурировал хаос.
- Без проблем, дорогая, - улыбка из спокойной стала почти ласковой, только это не говорило ничего хорошего тому, кто знал значения улыбок Акиры. А тем, кто не знал... это их проблемы, - Я приду в четверг в футболке и джинсах. А ты...
И в этот момент мужчина начал медленно осознавать свою ошибку: он обычно смотрел Муре в большие красивые глаза, а сейчас его взгляд практически оценивающе пробежался по всей ее фигуре.
- Впрочем, знаешь, - несколько задумчиво произнес Хоно после анализа увиденного, - не надо платья. Я приду в четверг в футболке и джинсах просто так, для тебя. А ты можешь одеться так, как обычно, Твигги. Кадота-сан, я прошу вас, помогите девушке донести ее инструмент туда, куда она захочет. Как бы она не сломалась под весом своей музыки.
Ласковая улыбка на мгновение стала злой, а после Акира вернулся в изначальное свое доброжелательное расположение духа, в котором пребывал в тот момент, когда Араи вручил ему вожделенный самогон. На каждом обращении к каждому человеку в конце Хоно сделал интонационную точку, обозначив этим, что разговор окончен, дела решены. При этом его доброжелательный вид давал понять, что он нисколько не гонит никого из бара, и они спокойно могут допить свой напиток, не торопясь. И уйти уже после.
Сам же Акира решил закончить дела и повернулся к бару, где Рен уже наверняка должен был закончить свою возню:
- Ты появился в удачное время, - заметил рыжий бармену, - в девять сегодня мы открываем бар.