Локации:
Кв. Селти и Шинры - Шинра 15.05
«Русские Суши» - Гин 15.04
«Дождливые псы» - Маиру 14.05
ул. Саншайн - Шизуо 16.05

Эпизоды:
Маиру, Курури, Изая - Изая 16.05
Кельт, Сой Фон - Сой Фон 18.05
Джин, Вата, Сой Фон - Вата 13.05
Анейрин, Айронуэн - Нуэн 14.05
Энн, Айно - Айно 20.05
Хильд, Джин, Вата - Вата 15.05
ГМ, Джин, Има - ГМ 12.05
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив незавершённых эпизодов » [2010.02.19] Мура, Аоки Хана


[2010.02.19] Мура, Аоки Хана

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

место: The Tokyo Metropolitan Art Space|Общественный Центр Искусства
очередность: Mura, Aoki Hana
краткое описание ситуации: Концерт в память матери Ханы.

Теги: Mura, Aoki Hana

0

2


Время: 18:30
Погода: холодный ветер, вязкая каша снега под ногами.
Внешний вид: чёрное мужское пальто с массивными плечами прямого кроя, на одной пуговице; широкий, длинный шарф грубой вязки тёмно-изумрудного цвета, обмотанный вокруг шеи, закрывающий рот и уши; мужские тёмно-синие, почти чёрные туфли, две пары тёмно-изумрудных носков; прямые, достаточно свободные коротковатые чёрные брюки без стрелок; тёмно-синий пиджак; жилет тёмно-изумрудный с тонкими тёмно-синими полосками, белая рубашка.
Состояние: готова к худшему.
Инвентарь: по карманам ключи, деньги, проездной, чеки, билет на концерт.

В первый раз об этом концерте Мура услышала месяца два назад. Все пианисты, кроме пары избранных, к которым она и без того испытывала глубокое уважение, заверещали хором, о памятной дате, о концерте, об обязательном присутствии и где взять билеты. Позже к ним присоединились скрипачи, кто-то из духовых. Девушка не могла нарадоваться, что уже не обязана появляться в институте, в этой гуще обожания, раболепия и фанатизма. Да, Аоки-сан была хорошей пианисткой, любимицей публики и критиков, да. Но это не делает из неё идола.
Когда-то давно, лет в 13-14, Мура была на концерте Аоки-сан, тогда ещё была жива тётушка и её многочисленные поклонники и ухажеры преклонного возраста регулярно поставляли билеты на всевозможные концерты ей, как мастеру пера и прекрасной женщине, и её милой племяннице. И хоть пианистка играла соответствующе своему статусу, у Муры было ощущение недожатости, как будто её чем-то обделили. Поэтому, когда началась эта суета вокруг концерта, девушка постаралась максимально отстраниться. Но когда появился список участвующих, когда оказалось, что солировать будет некто с фамилией Аоки, она уже не могла скрывать любопытства. Она сговорилась с Макото-куном, талантливым альтистом и просто славным-малым, что после концерта он зайдёт к ней на чай и расскажет как всё было, кто, что и как играл, и откуда взялась ещё одна Аоки. Но, к сожалению, у Макото-куна возникли какие-то проблемы не то с родителями, не то с их здоровьем. Так что он передал билет Муре, и ей ничего не оставалось кроме как идти по этой склизкой каше к концертному залу и прокручивать в голове чем по приходу домой она будет "дожимать" сегодняшний вечер.
Дождавшись, когда разъедутся двери, девушка ввалилась в широкий холл. Ужасно замёрзли руки, она опять забыла надеть перчатки, так что пришлось повозиться и с билетом, и с контроллёрами, и с бесконечным шарфом. Со вторым звонком она вошла в зал, заняла место между старушкой с программкой с одной стороны и какой-то девицей с другой. Почувствовала привычный злючий взгляд в затылок сидящего позади человека, но оборачиваться и извиняться не стала. Кресло, как и всегда, оказалось жутко неудобным, низким, с узкими подлокотниками, так что ещё добрых шесть минут Мура ёрзала, пытаясь поймать максимально непосредственную позу, в которой можно было бы отсидеть весь концерт, и страраясь игнорировать почти осязаемое бешенство человека сзади. И до того как погасили свет, и на сцену вышел какой-то во фраке и объявил солистку, она успела заглянуть в программку старушки и морально подготовиться.

0

3

Время: 18:55
Погода: На улице холодно и сыро, а внутри концерт-холла тепло и уютно.
Внешний вид: Строгое черное платье, поверх которого надет короткий зеленый пиджак. Волосы заплетены в косу, убранную на бок.
Состояние: Жуткое волнение до дрожи в коленках и холодного пота на ладонях.
Инвентарь: Список с порядком композиций для выступления.

До выхода на сцену остаются считанные минуты. Зал уже заполнен, зрители расположились на своих местах и ждут начала концерта, а страх Ханы, наблюдающей за происходящим из-за кулис, только растет.
С самого утра, а хотя нет, что там, все два месяца подготовки к концерту этот страх не покидает её. И чего боялась Хана больше всего: облажаться перед публикой или облажаться перед памятью о маме - ей и самой было не понятно. Партии тех произведений, что сегодня буду исполнены девушка знала едва ли не с самого детства. Она слышала как их играла мама, да и сама несметное количество раз исполняла их, но волнение, по мере приближения "судного дня" только приближалось. С ансамблем Аоки сыгралась быстро, но здесь следует учесть, что многие музыканты играли еще с ее мамой и довольно доброжелательно и терпимо отнеслись к юной наследнице таланта Аоки. Но и сама Хана старалась "не ударить в грязь лицом" и максимально соответствовать уровню мастерства музыкантов.
Пробегаясь глазами по списку композиций, Хана пыталась уложить в том же порядке все нюансы и оттенки интонаций, которые должно было передать играя. Раздался второй звонок и вот музыканты ансамбля уже заняли свои места. Лысоватый конферансье во фраке уже вышел на сцену и начал вступительное слово, рассказывая об ансамбле. Прозвучало заветное:
- А за роялем сегодня дочь всеми любимой нами Аоки-сан - Хана Аоки.
"Ох, черт, я все равно никогда не была бы морально готова к этому,"- в последний раз мысленно отдернула себя Хана и под звук приветственных апплодисментов вышла на сцену. Возле рояля уже стоял микрофон и девушка знала, что перед началом от нее ждут если не речи, то каких-то слов.
- Добрый вечер, уважаемая публика, - отвесив легкий поклон начала девушка, - я знаю что сегодня здесь собрались те, кто знал и любил игру Аоки-сан. Я не умею красиво говорить, поэтому попытаюсь выразить все, что я чувствую там, за роялем и спасибо всем вам, я рада что могу сегодня сыграть здесь для всех друзей моей мамы.
Еще один поклон и Хана садится за рояль. Первая композиция - это любимое произведение ее мамы, она играла его на каждом концерте, решено было поставить его вначале.
- Джои Хисаиши "Хана-Би", - объявил конферансье и сделав глубокий вдох-выдох Хана заиграла вместе со вступившими скрипками.

+1

4

— А за роялем сегодня дочь всеми любимой нами Аоки-сан — Хана Аоки.
Тихо аплодируя вместе с восторженным залом, Мура расслабилась, ведь главная интрига дня уже разрешилась. Она прикрыла глаза, чтобы увидеть Хану единым мигом, чтобы образ более остро запечатлелся в мозгах. Ну, вот всё. Не знала, что у неё была дочь. Скорее сестра, двоюродная или родная, серая мышка с талантом куда более мощным. Но не дочь. Хотя кто знает, может эта Хана Аоки переплюнет матушку. Странно только, что раньше ничего о ней не было слышно.
Светлый голос, тихий, уютный, чуть выше чем у матери, окутал зал. В очаровании затихли слушатели, какая-то женщина вздохнула. Мура открыла глаза. На сцене стояла стройная девушка, аккуратная и женственная, не то что некоторые. В ней неуловимо отражался образ Аоки-сан, молодой женщины, какой её запомнила Мура. Какое-то волшебство. Даже в общем-то странные в этом помещении и ситуации розовые волосы невозможно было представить какими-либо другими.
Девушка устроилась за роялем, конферансье объявил композицию, Мура поморщилась. К Хисаиши-сану она питала нежные чувства, в нём была невинность, очарование летних полей и ясного неба, беспечность. Он был дорог с детства, вошёл в нутро с чудесными фильмами Мьядзаки, и накрепко засел там. Один из немногих композиторов из-за которых Мура жалела о выбранном инструменте. Но скорее в этом была польза — он не сумел приесться. Но вот "Хана-Би" была чем-то инородным.

За годы упорного углубления в музыкальные дебри Мура научилась с невозмутимостью на лице переносить и не такие муки, например Вивальди был сущим адом. Выпрямившись, она отсидела весь концерт, непоколебимо, с полуулыбкой. В конце, как и положено, все долго хлопали, немного постояли, подарили цветы, а потом разошлись по гардеробам. Ловко извиваясь между почтенными дамами, одинокими кавалерами и какой-то молодёжью, среди которой иногда мелькали знакомые лица, девушка стремительное преодолела все препятствия на пути к свободе и морозу. В такие минуты она жутко сожалела, что не завела плеера, чтобы в карман положить и не париться, но это неизменно привело бы к обрастанию гаджетами, напряжению на улицах, непониманию и обидам. Поэтому она начала потихоньку мурлыкать что-то из Фрэнка Заппы и нарезать круги сперва вокруг главного входа, потом решилась на большой круг вокруг всего здания, рискованная авантюра в потёмках, бывает.

Офф.

Прошу прощение за задержку, как-то не срасталось.
Я не вижу особых причин растягивать сам концерт, в конце концов, это не самое интересное. Поэтому пост получился настолько отрывочным. Если у Вас будут какие-то пожелания, могу исправить в любой момент. Можно, например, добавить названия нескольких композиций, может были какие-то проблемы с исполнением из-за волнения. Но всё это втиснуть в этот пост, а в следующем уже отыграть встречу. А то это надолго затянется.

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив незавершённых эпизодов » [2010.02.19] Мура, Аоки Хана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно