Локации:
Кв. Селти и Шинры - Шинра 15.05
«Русские Суши» - Гин 15.04
«Дождливые псы» - Маиру 14.05
ул. Саншайн - Шизуо 16.05

Эпизоды:
Маиру, Курури, Изая - Изая 16.05
Кельт, Сой Фон - Сой Фон 18.05
Джин, Вата, Сой Фон - Вата 13.05
Анейрин, Айронуэн - Нуэн 14.05
Энн, Айно - Айно 20.05
Хильд, Джин, Вата - Вата 15.05
ГМ, Джин, Има - ГМ 12.05
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив анкет » Хейваджима Каска


Хейваджима Каска

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пробный пост

Акция №5. "Срочно в игру!"
Тема №2:
Каска пробуется на очередную роль в кино. Обычно спокойному и сдержанному парню нужно сыграть горячего и импульсивного героя, живущего эмоциями. Ваши мысли, чувства, действия.

Небольшая пробка в центре города. Руки спокойно лежат на руле, пока между машин, прямо посреди проезжей части, перебегают, воспользовавшись заминкой, несколько подростков, с хохотом укрывая пакетами головы от дождя. Он поворачивает голову – в соседнем авто, кажется, ссорится семейная пара. Муж за рулем, нетерпеливо всматриваясь в конец пробки, на пределе терпения. «Отстукивает пальцами ритм играющей в машине музыки, порой не в такт, всматривается в череду машин, если это продлится долго – нажимает на гудок». Нет, эти мысли не касаются мужчины в соседней машине. Это просто зарисовки, наброски. Они даже не оформляются полноценными фразами, он просто видит, как искажается в гримасе нетерпения лицо – его собственное, чувствует, как все тело зудит от желания двигаться, но сам с совершенно бесстрастным видом продолжает терпеливо ждать. «Но вот – звонок по телефону. Девушка? Нетерпения проходит, он расслабляется, возможно вспоминает вчерашний вечер, а может думает о предстоящем сегодняшнем… Или же наконец начинается движение, но кто-то подрезает. Высунуться из окна? Окликнуть? Ему бы пошло». Вереница машин и правда двигается с места, и Каска плавно нажимает на газ, обгоняя медлящего в стороне главу семейства, который, кажется, сейчас рванет, обгонит и перегонит его, встроится в другой ряд, и… верно, проиграет несколько минут, потому что боковой ряд едет медленнее. «Интересно, куда именно он спешит?»
На подземной стоянке машина оказывается через полчаса, а еще через несколько минут он уже выходит из открывающихся дверей лифта. Сталкиваясь с коллегой-актером, который, кажется, не ожидал его появления. Это и правда было решением, согласованным с агентом в последний день. Съемки завершились раньше времени, а сидеть без работы было попросту скучно. Поэтому Каска спокойно кивает на наигранно бодрое приветствие и проходит дальше, буквально спиной чувствуя, с каким смятением смотрит ему в спину юный актер, очевидно прикинувший теперь свои шансы на получение роли. Кивнув и ассистентке режиссера, сообщающей, что начало через несколько минут, он проходит в гримерку.
Текст сценария ложится на стол перед зеркалом, а сам Каска не спеша устраивается напротив. Он не нервничает и не пытается наспех повторить или перепроверить себя – с запоминанием текста у него никогда не было проблем, особенно учитывая немалый актерский опыт. Вместо этого он просто смотрит на свое отражение в зеркале, в свои глаза, пока не выражающие ровным счетом ничего…
Порой это кажется странным тем, кто с ним работает. Некоторые даже утверждают, что в него словно вселяется другой человек, как только он оказывается на площадке. Это не всегда было так просто, хотя актером он стал именно благодаря сложности этого странного и непонятного ему аспекта человеческой сущности. Эмоции. Без них невозможно жить. Без них тебя считают странным, черствым, неживым. Ему всегда хотелось, чтоб люди понимали его – вот только из этих попыток выходило лишь, что он учился копировать, обманывать, а значит – играть. По сути, актерская игра – это и есть большая приятная иллюзия, в самом лучшем смысле этого слова. Понимать эмоции полезно… но, как оказалось, необязательно. Ему и самому никогда не было плохо от того, что он словно упускает что-то важное, чем наделены все люди. Со временем его попытки исправить это превратились в преимущество. Наблюдая и участь вживаться в чужие чувства, он мог бы стать душой компании и завести друзей, мог использовать это, чтоб манипулировать людьми, мог попытаться прожить жизнь не собой, сыграть самую большую и важную роль в своей жизни – выбрать ее и изображать день ото дня. Но это было бы… нечестно. Быть кем-то другим, обманывать тех, кому ты дорог. Ведь те, кому ты нужен, примут тебя любым. Много ли людей задумывались над тем, что «терпеть» такого брата, как Шизуо, не намного сложнее, чем понимать и любить такого, как он, Каска. Имея в виду настоящего Каску…
Он поднимается с места, проходя по гримерке и останавливаясь возле надетых на манекены париков. Разноцветные, каждый наделил бы его новым, совершенно непохожим на предыдущий характером. Рыжий – оттенок шутки, проходящей лейтмотивом через всю жизнь, цвет дерзкий, светлый, но умеющий быть злым. Черный – сильный, даже если бы персонаж был тихим одиночкой, цвет одновременно яркий – и строгий. Каштановый – теплый, живой, настоящий, способный и спрятать в толпе похожих – и выделить, если правильно поймать душой этот оттенок. Это странное чувство, когда внутри тебя начинает словно звучать чужой голос, который слышишь всем своим существом – но одновременно понимаешь, что он не твой. «Волнение, дрожь в руках. Беготня по гримерке, непреодолимое желание поскорее выйти и показать себя, и при том честолюбивый страх не справиться. Страх, только подгоняющий вперед». В этот раз ему достался интересный характер. На котором можно оторваться, черты которого можно даже утрировать не в ущерб естественности и правдоподобности. В какой-то момент Каска даже вспоминает брата, задумчиво склоняясь к зеркалу и глядя себе в глаза поверх разноцветных «голов» манекенов. «Забавно…» Он не чувствует желания улыбнуться от себя, только привычное любопытство. Спокойное и не граничащее с болезненным ощущением несовершенства своего взгляда на мир. Скорее – как очередная цель, записанная в список заметок где-то в глубине сознания. По губам скользит улыбка, а взгляд словно зажигается новыми красками. Это будет даже интересно.
В приоткрывшуюся дверь заглядывают, интересуясь, готов ли актер.
- А?.. – словно опомнившись от собственных мыслей, он оборачивается, вскинув брови. И на полном серьезе вздрагивает от неожиданности, почти чувствуя, как на сердце становится неспокойно. – Конечно, - уверенно выпрямляется парень, улыбаясь зардевшейся румянцем девушке-ассистентке, не раз видевшей его перевоплощения. «А ведь по фильму у него и правда будет конкурент», - мелькает в голове воспоминание о недавнем столкновении у лифта.
- Только не закрывайте дверь, - быстро, наверное слишком уж быстро реагирует он на ее попытку выйти, словно если она сейчас закроет его тут – он потеряет какое-то важное преимущество. «И черта с два он отобьет ее у меня», - Кэтсуо, начинающий мастер, которому еще предстоит доказать, что ему по силам место лидера, но который ничуть в себе не сомневается, рывком сбрасывает куртку на спинку стула и демонстративно забывает на столе текст сцены, в которой он уже живет.
Ровно на полчаса. Столько длится эпизод, который Каска отыграет сегодня, чтоб получить роль.

Анкета игрока

1. Связь
https://vk.com/id263844186

2. Соглашение о правилах
На всё согласен с тех пор, как зарегистрировался, ни с чем спорить не буду, всё буду выполнять.

3. Согласие на дальнейшее использование персонажа
Канон.

4. Частота игры
Зависит от занятости в реале, но в среднем 1-2 поста в неделю.

5. Предпочтения в игре
Конкретики нет, главное избегать долгих и нудных бесед ни о чем.

6.  Источник
Второй персонаж.

+1

2

Приняты!

Прошу вас создать по необходимости темы в разделах: Чат и Телефон. После этого вы можете заполнить профиль. Вам также следует заполнить личную карточку. При желании вы можете заказать себе аватар, сделать личный кабинет и заглянуть в тему "Выяснение отношений". Если вы не знаете, с чего начать игру, "поиск партнера по игре" вам поможет.

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив анкет » Хейваджима Каска


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно