Локации:
Кв. Селти и Шинры - Шинра 15.05
«Русские Суши» - Гин 15.04
«Дождливые псы» - Маиру 14.05
ул. Саншайн - Шизуо 16.05

Эпизоды:
Маиру, Курури, Изая - Изая 16.05
Кельт, Сой Фон - Сой Фон 18.05
Джин, Вата, Сой Фон - Вата 13.05
Анейрин, Айронуэн - Нуэн 14.05
Энн, Айно - Айно 20.05
Хильд, Джин, Вата - Вата 15.05
ГМ, Джин, Има - ГМ 12.05
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив анкет » Куджо Торао


Куджо Торао

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета персонажа

1. Персональные данные
- ФИО: Куджо (九条) Ринтаро (倫太郎). На западный манер – Ринтаро Куджо. Дхармическое имя - Торао (虎王). Также известен под прозвищами сохэй Торао, Фудживара-но Тайгер и прочие производные от его имени и прозвищ.
- национальность: японец.
- пол: мужской.
- раса: человек.
- возраст: 36 лет.

2. Род деятельности
Буддийский священник школы тэндай (подшколы Тэндай Такаши Теракадо), чемпион японской федерации смешанных единоборств (боев без правил) в полусреднем весе, писатель в жанре хоррор.

3. Навыки
- Грамотен, обладает всем спектром религиозного знания школы тендай и синкретического учения сюгэндо, которое объединяет в себе буддизм, синтоизм и даосизм. В прочем, знания не ограничиваются лишь своей школой, поэтому он также знаком с традициями других течений буддизма, сюгэндо и синтоизма. Знания подкреплены ученой степенью и высоким религиозным рангом;
- Хорошо разбирается в японской культуре и истории, особенно в тех областях, где они сопряжены с религией;
- Исходя из вышесказанного, может проводить все религиозные обряды синто-буддизма, такие как изгнание злых духов (не особо сильных), защиту от злых сил и прочие заговоры, проведение погребальных обрядов и так далее;
- Мастер боевых искусств. В частности владеет боевыми техниками рукопашного боя и обращения с оружиями школ Такэноучи-рю  и Кукишин-рю;
- Помимо родного японского, владеет ещё двумя языками: английским и китайским;
- Благодаря практикам сюгэндо и тайдзюцу, имеет крепкое и здоровое тело, находящееся в пиковой форме физического развития;
- Как ямабуши, умеет выживать в дикой природе;
- Обладает навыками каллиграфии;
- Умеет плавать;
- Из транспортных средств овладел велосипедом;
- Имеет слух, умеет петь, при чем на всех языках, которыми владеет.
- Умеет исполнять сюгэн-но.

4. Внешность
- фото:
http://funkyimg.com/i/2krn5.png
- рост: 182 см.
- вес: 76 кг.
- телосложение: атлетичное.
- цвет волос: черный.
- цвет глаз: черный.
- особенности: начал лысеть ещё в старшей школе (облысение типа 5A по шкале Норвуда). Уже будучи состоятельным, чтобы не бриться всё время, провел лазерную эпиляцию волос на голове.

5. Характер
Без тени сомнения и бахвальства можно сказать, что Торао – человек запоминающийся. Не только лишь своим внешним видом и образом, но и поведением. Обычно, когда говорят про буддистских священников, представляются сразу тихие аскеты, которые смотрят взглядом, полным мудрости, полностью спокойны и их невозможно вывести из себя. Торао точно выбивается из этого смирного образа. Когда мужчина говорит – говорит так, чтобы все слышали. Спокойным его тоже никак не назовешь: любит поговорить, а его лицо от ситуации может продемонстрировать широкий спектр эмоций. Ну и, пожалуй, Торао довольно гневный, при чем довольно легко «горячится». Да и любит внимание к себе, иначе бы он может даже и не пошел бы в спорт.
Торао, как и ожидается от религиозного служителя, набожен, и с уважением относится к религиозным движениям на японских островах. По крайней мере к тем, что наиболее всего представлены в стране. Однако он не фанатик, и адекватно реагирует на критику религии, включая те моменты, когда дело касается его вероисповедания. Но категорически против, когда в его вотчину, то бишь в храм, со своим уставом. Ну и когда в храмах не почитают ками и прочих, кому тот или иной храм посвящен.
Также Торао – не самый толерантный человек, но, правда, не прикрывается своим вероисповеданием. Например, священник открыто заявляет, что ему неприятны люди гомосексуальной ориентации, и пускай он не призывает к расправе и заявляет, что не его это дело, но считает, что разорвать отношения с человеком только потому, что он является гомосексуалистом – веская причина. При этом, он не делит геев и лесбиянок, при этом к геям причисляет и бесиксуалов. А вот женскую бисексуальность считает баловством, и если женщина «шалит» и с женщинами, и с мужчинами – то это просто причуда характера. Ещё Торао не раз заявлял о том, что в стране лучше бы обеспечивать работой местное население, и только при нулевой безработице полагаться на гайдзинов. Также священник негативно отзывается о христианской морали и ценностях, придерживаясь исконного японского традиционализма.
Также Торао довольно смел. Во многих вещах, особенно в честности. У мужчины мало страхов, но те, что есть – сильны до паники. В частности, священник страдает от фазмофобии и антлофобии, и оба страха у него – панические. Он может потерять сознание от просмотра «Джу-Он», а сны, где Торао накрывает цунами -  самые страшные. Но, как верный последователь буддизма, Торао всячески старается встретиться со своими страхами лицом к лицу, насколько бы чревато это не было.
Естественно, есть у Торао и свои хорошие стороны. В частности, у мужчины есть совесть, при чем довольно сильная, и раскаяние обычно не дает ему совершить по-настоящему плохие поступки. Помимо этого, монах любит детей, правда, такого возраста,  «когда уже не наглые, но ещё не обнаглели», то есть где-то с шести до двенадцати лет. В прочем, сам Торао не стремится заводить детей, пускай ему религия и не запрещает жениться.

6. Биография
Ринтаро, как назвали Торао после рождения, появился на свет в ночь с девятого на десятое февраля тысяча девятьсот семьдесят четвертого года, в крупной токийской клинике. Ему повезло родиться в знатном семействе Куджо, одном из пяти известных регентских семейств императорского двора, восходящих к основной линии более известного великого рода Фудживара. Отец, собственно, был действующим главой этого семейства и родился ещё в те времена, пока Куджо считались князьями. Мать же была представительницей императорской семьи и приходилась младшей сестрой предыдущему императору Японии.
Ринтаро был младшим из четырех детей своих родителей, и в то же время – самым поздним: его родителям было сильно за сорок, а с его родной сестрой, которая была третьим ребенком в семье, была разница в шестнадцать лет. Да и само рождение ребенка было чуть ли не чудесным: совпали и цикл матери, и порванный презерватив, и какое-никакое исполнение отцом, которому по вкусу были более молодые женщины, супружеского долга в нужный момент. Собственно, вероятнее всего мать Ринтаро, узнав о беременности, скрыла это от мужа и детей, чтобы представить факт наличия ребенка как силу, которая укрепит разваливающийся брак, так или иначе. Женщина не прогадала, и рождение ребенка, всё же, смогло укрепить семью, пускай и насильственно.
Не смотря на то, что дворянские титулы, за исключением императорского, были упразднены в середине двадцатого века, наиболее влиятельные кланы и семьи сохранили свое влияние. В частности, семья Куджо, была довольно состоятельной. У отца семейства, по мимо роли синтоистского жреца в родовом клане, был и свой бизнес, совладельцем которого была его жена. Так что, и отец, и мать Ринтаро зарабатывали.
Рос парнишка без нужды, но и особого внимания ему не уделяли. Как ни как, его основная цель – скреплять семью, с чем он отлично справлялся. Старшие братья были занятыми людьми, а сестра ещё училась в те времена в университете. Поэтому Ринтаро очень много времени проводил в компании самого себя и гувернанток.
В школе же юноша продемонстрировал свои способности к обучаемости. Нельзя было назвать его лучшим и гением, но он неизменно был в первой пятерке лидеров, и это стоило ему немного усилий. Своей непринужденностью Ринтаро завел немало врагов, но и друзей было тоже полно. Особенно выделился Оока Ханзо, который стал лучшим другом юноши. Вмести они прошли огонь, воду и медные трубы, причем были не разлей вода с детского сада до старшей школы, обретя грозную репутацию закадычных безбашенных друзей. Да что там, и в девушек они влюблялись в одних и тех же.
Собственно, из-за за сердечных дел и случилась трагедия. Ринтаро никогда не относился к такому чувству, как любовь, серьезно, считал его «просто сильным сексуальным влечением», тогда как для Ханзо куда серьезнее относился к этому делу. И вот, один шуточный спор о том, кто же пригласит на фестиваль самую красивую девушку в параллели, перерос в борьбу на крыше старого здания школы. То, что для Ринтаро казалось шуткой, для Ханзо было серьезным. Он любил девушку, и она любила его. Победа над товарищем означало бы личную победу, и возможность открыть влюбленным чувства друг к другу. Ринатаро испугался натиска своего товарища, попытался вывернуться и оттолкнул его, очень неудачно, на перила. А перила были ни к черту, поэтому сломались под телом юноши, в результате чего он упал. В результате падения Ханзо заработал перелом основания черепа, довольно серьезный. До того, как юношу забрала машина, он успел признаться своей возлюбленной, и она приняла его чувства. Ханзо пообещал, что он уже скоро выпишется, и они будут вместе, а Ринтаро сказал, что тот ни в чем не виноват, и что он хотел бы и дальше с ним дружить. Вот только живым Ханзо до больницы не добрался: умер по дороге от обильного кровоизлияния в мозг.
Смерть ученика старшей элитной школы потрясла всех. Но больше всего – Ринтаро. Он не мог спать по ночам, рыдая от беспомощности, и каждый день ходил к родителям товарища, прося у них прощения. Обеспокоенные родители отправили сына в психиатрическую клинику, где того лечили на протяжении трех месяцев. После этого Ринтаро завершил учебный год, полностью отрешившись от всего, кроме самой учебы. После окончания учебы парень попросил у родителей разрешения и спонсирование на паломничество по святым местам Каннон, богини милосердия. Родители были не против, да и деньги парень просил умеренные. Поэтому Ринтаро получил благословение от родителей на свою затею.
В итоге, из паломничества молодой Куджо так и не вернулся. С ним ничего плохого не случилось, просто он нашел свое место в паломничестве. И этим местом был храм Мии-дэра. Настоятель храма лично взял юношу себе в ученики, и сам дал ему дхармическое имя – Торао, что означает «тигр-король». В буддизме тигр – одно из бесчувственных существ, и олицетворяет он злость. А Ринтаро показал себя очень жестоким и, в какой то мере, высокомерным, из-за чего получил неблагозвучное имя, которое, в прочем, прижилось.
Не смотря на то, что изнеженный хорошей жизнью показал себя не с лучшей стороны, но старался он гораздо усерднее многих послушников. Учился и тренировался за семерых, столь же активно работал, не щадя себя. Всё, лишь бы исцелить страдание и боль от потери лучшего друга. Торао стал любимчиком настоятеля. За более чем двенадцать лет парень овладел боевыми искусствами, узнал многое об отшельничестве ямабуши, получил возможность получить высшее образование в религиозном университете, вдоль и поперек исходить гору Хиэй и пообщаться с товарищами из других школ. Но самое главное – годы в монастыре излечили душевную болезнь Торао. В своем желании отблагодарить настоятеля и храм, священник выбрал оригинальный путь – податься в спорт с теми боевыми искусствами, какими он овладел, чтобы обогатить храм. Так Торао оказался в боях без правил, и за относительно небольшой промежуток времени достиг чемпионского титула, впечатляя зрителей аутентическими техниками и некоторой долей безумия, принимая удары, чтобы атаковать в ответ.
Вместе с тем, как персона Торао становится всё популярнее, священник пробуется в писательстве, просто описывая страхи своего детства и то, что могло бы его напугать. Сборники его рассказов неожиданно становятся успехами, что ещё сильнее сказывается на популярности монаха. С этих пор и до настоящего времени Торао, став популярным, продолжает заниматься всё тем же. Другие буддийские служители, включая и тех, что из его же школы, критикуют монаха за популизм и радикальные высказывания, но, в прочем, это ни как не сказывается на Торао, и он продолжает делать то, что делает.

7. Дополнительно
- В детстве боялся ходить в туалет, веря, что там живет страшила;
- Имеет много врагов среди представителей христианских общин города и лгбт-сообщества за свои высказывания;
- Практикуя сюгэндо, Торао действительно верит, что получит мистические способности;
- Чтобы стать монахом, Торао пришлось фактически отречься от своей семьи;
- Имеет повышенную обучаемость, а также его IQ обычно в пределах 138-140 пунктов.

Анкета игрока

1. Связь

2. Соглашение о правилах
На всё согласен с тех пор, как зарегистрировался, ни с чем спорить не буду, всё буду выполнять.

3. Согласие на дальнейшее использование персонажа
Не согласен. Если персонаж не попадает под исключения – уходит на покой.

4. Частота игры
Минимум – один пост в неделю. Остальное зависит от эпизода, тематики эпизода, темпа соигрока и расположения духа.

5. Предпочтения в игре
Жесткое порево На самом деле почти что всеяден. Но не очень люблю отыгрывать знакомства, особенно случайные. Вернее – только знакомства. Если же персонажи познакомились в контексте другого сюжета, например в ходе интервью, то меня все устраивает.

6.  Источник
Футурка.

+1

2

Приняты!

Прошу вас создать по необходимости темы в разделах: Чат и Телефон. После этого вы можете заполнить профиль. Вам также следует забронировать внешность своего персонажа. Заполнить личную карточку. При желании вы можете заказать себе аватар, сделать личный кабинет и заглянуть в тему "Выяснение отношений". Если вы не знаете, с чего начать игру, "поиск партнера по игре" вам поможет.

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив анкет » Куджо Торао


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно