Анкета персонажа
1. Персональные данные
- ФИО: Инори Кинши
- национальность: японка
- пол: женский
- раса: человек
- возраст: 25 лет
2. Род деятельности
Пойстер, тату-мастер.
3. Навыки
Профессиональные:
- развитая визуальная память;
- детально рисует и описывает;
- хорошая ориентация на местности;
- чертежный навык;
- мастер тату;
- различает на вкус несколько видов бензина, керосина и прочих зажигательных смесей;
- пиротехник-любитель;
- разбирается в тканях.
Бытовые:
- элементарные домашние занятия: уборка, готовка, стирка.
Обычные:
- нахождение причины психологической проблемы и попытки ее искоренения;
- учит радоваться жизни.
4. Внешность
- фото:
--
- рост: 170см
- вес: 44кг
- телосложение: тощее
- цвет волос: шатен
- цвет глаз: правый – голубой, левый – карий (гетерохромия)
- особенности: гетерохромия
Бледная кожа с серым оттенком, костлявые пальцы и вечно чуть прикрытые веки – в целом, мало приятного. Но есть и плюсы – выразительные черты лица, длинные мягкие волосы до пояса, идеальная осанка. Стиль одежды – неприметные темные вещи, галстуки, узкие темные джинсы, ботинки, черные кофты или рубашки. Не зная Инори, можно подумать, что она занята в деловой сфере (а дело обстоит наоборот, в творческой).
5. Характер
Инори почти всегда радостная – а иначе никак, ведь она радуется всяким мелочам. Что касается душевных разговоров с людьми – о себе она мало скажет, а вот если у вас на душе не легло или что-либо тревожит, то она аккуратно докопается до правды, до настоящей причины проблемы. В список того, что она терпеть не может – недалекость в сочетании с хамством. В таком случае человека даже слушать неинтересно, что уж разговаривать. Предпочитает в общении людей с простым характером – с ними легче ужиться, но на самом деле обожает особей с горчинкой, т.е. тех, кто может позволить себе аккуратно съязвить, у кого хитрая улыбка или ноль эмоций; людей, которые схватывают на лету и способны быстро придумать логическое завершение услышанному. Но сама чаще предпочитает промолчать. Она не любит споры и перепалки, но ей нравится наблюдать за этим. Месть и обида – совершенно не присущие ей качества. Она верит в карму. Однако кольнуть человека, задеть за живое – это она умеет.
6. Биография
Инори родилась в обыкновенной японской семье, где сохранялись элементарные обычаи и традиции, устоявшиеся на протяжении многих поколений. Поэтому воспитание девушки ничем не выделялось среди ее будущих одноклассников. С детства родители обнаружили в ней пристрастие к «малеванию» - девочка рисовала на стенах, руках, на спящих родственниках и, наконец, на туалетной бумаге. Тогда она была отдана в школу искусств. Закончив школу искусств и среднюю школу, Кинши поступила в академию на дизайнера. В этот период жизни происходят кардинальные изменения, которые изменили ее мировоззрение. В академии она знакомится с Кейто. До этого знакомства вся ее жизнь напоминала день сурка, будни протекали один за другим, не меняясь в оттенке. Кейто научил Инори радоваться мелочам, прощать людей, вдохновляться и вдохновлять других, он научил ее жить, а не существовать. Так продолжались самые счастливые 3 месяца ее жизни. Затем Кейто женился и переехал с женой в Киото, так и не закончив академию. Перед уездом он познакомил Инори с Рио. Некоторое время они просто гуляли, Рио пытался возместить уезд друга своим общением. Вскоре Инори узнала о его увлечении – поинге (или, для простонарода – Фаершоу). Это было довольно захватывающим зрелищем – что с огнем, что со светом. И Инори втянулась в группу людей, которые и обучили ее этому делу. Теперь девушку можно заметить в разных частях Токио с совершенно разным реквизитом, номерами и костюмами. Закончив академию на дизайнера, Инори становится тату-мастером, потому что поняла, что дизайн интерьера – это не ее. Но это помогло ей усовершенствовать свои навыки. После знакомства с Рио, Инори начала больше общаться с людьми, углубляться в человеческую психологию и после каждого разговора, какие с состоявшимся образом жизни теперь неизбежны, она узнает для себя что-то новое, порой не очень приятное, очевидное. Человеческая психика на самом деле для нее оказалась весьма простой и угловатой, но накрытой толстым тяжелым одеялом.
7. Дополнительно
Терпеть не может качков.
Анкета игрока
1. Связь
2. Соглашение о правилах
На всё согласен с тех пор, как зарегистрировался, ни с чем спорить не буду, всё буду выполнять.
3. Согласие на дальнейшее использование персонажа
Да
4. Частота игры
Почти каждый день.
5. Предпочтения в игре
Нет особых
6. Источник
Топ