Локации:
Кв. Селти и Шинры - Шинра 15.05
«Русские Суши» - Гин 15.04
«Дождливые псы» - Маиру 14.05
ул. Саншайн - Шизуо 16.05

Эпизоды:
Маиру, Курури, Изая - Изая 16.05
Кельт, Сой Фон - Сой Фон 18.05
Джин, Вата, Сой Фон - Вата 13.05
Анейрин, Айронуэн - Нуэн 14.05
Энн, Айно - Айно 20.05
Хильд, Джин, Вата - Вата 15.05
ГМ, Джин, Има - ГМ 12.05
Вверх страницы
Вниз страницы

Durarara!! Urban Legend

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив незавершённых эпизодов » [2010.04.09] Ворона, Сато Наоми


[2010.04.09] Ворона, Сато Наоми

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

название эпизода: Не ходи, не ходи - только гибель впереди!
место: улицы Токио, район Икебукуро
очередность: Сато Наоми, Ворона
краткое описание ситуации: один пренеприятный, но очень красивый тип, решил вытянуть из карих глаз красные самым интересным способом. И для этого он заказывает Наоми наемному убийце. Задача Вороны - запугать девушку.

Теги: Sato Naomi, Vorona

0

2


Время: 20:15.
Погода: Ясно, слабый ветер, +15 градусов.
Внешний вид: Белый с чёрным обтягивающий мотоциклетный комбинезон, мотоциклетный шлем той же цветовой гаммы.
Состояние: Рабочее.
Инвентарь: Ключи от мотоцикла Triumph Daytona 675 R, пистолет HK USP в кобуре на правом бедре, телескопическая дубинка в чехле там же.

Если бы её попросили охарактеризовать эту работу одним словом, то, без всяких сомнений, этим словом было бы «обычная». Или «привычная». Зависело только о того, с какой точки зрения оценивать. Ничего выдающегося, ничего увлекательного, ничего из ряда вон. Прямо-таки по старым чертежам, которые, кажется, на самом деле никогда и не устареют. Знай только следуй им. Тут, пожалуй, даже можно было бы использовать отвратительное Вороне до зубовного скрежета слово «скучная». Потому что не было для неё работы хуже, чем та, что не бросала ей хоть какого вызова и не задевала ни единой струны в её душе. И бралась она за такие задания исключительно по привычке, следуя одной ей известным правилам, прекрасно при этом понимая, что кроме денежного вознаграждения они принесут ей ровным счётом ничего. Но, в конце концов, работа на то и была работой. И её вовсе не обязательно было любить и обожать. Можно сказать, что в этом была профессиональная гордость Вороны – она никогда не отказывалась от работы, какой бы она ни была. Не то, чтобы она взаправду задумывалась о таких вещах, как профессиональная гордость, но всё же.
И тем не менее, это была совершенно заурядная работа. То, что Ворона была в первую очередь убийцей по найму, а потом уже всем остальным, дело особенно не меняло. Убить, покалечить или запугать, как сейчас – разницы, кроме конечно результата, в общем-то, не было. Всё сводилось к трём пунктам: найти, преследовать, настигнуть. В конце концов всё равно всё решало только насилие. Некоторые профессионалы, правда, предпочитали перед делом досконально изучить цель, но в данном случае Вороне это было ни к чему. Не того калибра и масштаба была цель, чтобы тратить время на копании в биографии и проводить полноценную разведку. Исключая, конечно, маловероятный вариант, что заказчик соврал. Вороне, в общем-то, было без разницы.
Она ещё раз вытащила из кармана комбинезона фотографию сегодняшней цели. Снимок был весьма дурного качества, видно было, что снимал явно не профессионал, да ещё и в спешке. Поэтому лицо девушки на фотографии было в непонятном положении между фасом и профилем, что несколько затрудняло поиск. Благо хоть изображение не было смазанным. Впрочем, как и для большинства западных людей, большая часть японцев, да и азиатов вообще, для Вороны на первый взгляд были на одно лицо. Спасало только то, что за годы работы глаз у неё был намётан выхватывать отличительные черты, которые, вопреки мнению большинства, были абсолютно у всех. Оставалось только искать. Ворона ещё раз скользнула взглядом по толпе и покачала головой.
Не здесь.
Девушка слегка крутанула ручку газа и, плавно отпустив рычаг сцепления, вклинила свой мотоцикл во всё ещё плотный автомобильный поток. Гнать смысла не было. Следующая точка, которая, если верить информатору, находилась на одном из постоянных маршрутов цели, была совсем рядом. А поэтому Ворона медленно ехала почти у самого тротуара, на всякий случай всматриваясь в толпу. Мотоцикл под ней прямо-таки рвался от нетерпения и желания помчаться побыстрее. Не даром говорят, что железные кони ездить медленно просто не могут. Вороне то и дело приходилось покачивать рычагом сцепления, не давая двигателю пойти вразнос. За это тот порыкивал на неё в какой-то истинно английской манере – чопорно и чванливо, словно осуждая свою неторопливую наездницу. Но в тот момент Вороне было не до своего несговорчивого мотоцикла – её взгляд выхватил в толпе искомое лицо. Взяв ещё левее и чуть ли не притёршись к металлическому «отбойнику», отделяющего тротуар от проезжей части, Ворона ещё чуть проехала вперёд, после чего утопила рычаг переднего тормоза, останавливая мотоцикл, и заглушила двигатель. Делала она всё это практически интуитивно, едва ли не на ощупь, потому что взгляд её неотрывно провожал девушку, идущую сквозь толпу. Как только та прошла мимо, буквально в трёх метрах от неё, Ворона слезла с мотоцикла, мимоходом пнув «подножку», и легко перепрыгнула через ограждение. К тому моменту расстояние между ними увеличилось метров до десяти, и это было оптимально для Вороны. Всё, что ей сейчас оставалось – это следовать за целью, ожидая, пока та не свернёт в менее оживлённое место. То, что идя в толпе в мотоциклетном шлеме и обтягивающем белом комбинезоне она привлекала излишнее внимание, Ворону не волновало ни капли. Её и не просили работать тихо.

Отредактировано Vorona (01-11-2016 02:17:02)

0

3


Время: 20.15
Погода: Ясно, слабый ветер, +15 градусов.
Внешний вид: Полудлинное кашемировое пальто лососевого цвета, плотные бежевые колготки, черная легкая юбка до середины бедра с двумя подъюбниками, белый лиф, легкая шелковая блуза кораллового цвета, черный шейный платок, черные кожаные сапожки на невысоком каблуке. Аккуратный естественный макияж с легко подведенными глазами.
Состояние: Обеспокоена
Инвентарь: черная сумка с нетбуком, документами, ключами, кошельком с деньгами и парой кредитных карт, блокнотом и карандашом, очечником с компьютерными очками, упаковкой бумажных носовых платков, влажных салфеток, косметичкой (в ней: коралловый блеск для губ, зеркальце, тушь, подводка, тональный крем-карандаш), расческой, телефоном. Там же пакетик мятных леденцов, зажигалка, пачка неизвестно откуда взятых сигарет (мы не заметили как когда-то ее купили) и четыре заколки. Небольшая поясная сумка, в которой лежит любимый складной нож.

Плохая. Очень плохая идея: ходить по улицам поздно вечером. Да, для Сато Наоми восемь - это уже поздно. В восемь часов надо сидеть дома, пить вкусный чай и ни о чем не беспокоиться. Можно закрыть глаза и наслаждаться одиночеством. Девушка на мгновение закрыла глаза, представляя этот момент, но ее тут же толкнул в плечо пробегавший мимо человек. Да, так всегда. Улицы Токио - отвратительное место почти постоянно. Разве что ночью они пустынны и прекрасны. Но ночью она на них, слава богу, не бывает.
Наверное, она бы ни за что не вышла из такси даже из-за огромной пробки, виной которой была авария, случившаяся наверняка по вине не слишком усердного водителя. Не вышла бы, если бы клиент, к которому она ездила показывать дизайн нового сайта, не оказался таким... мерзким. Вот она... вроде бы обычная девушка, ничего выдающегося, но с периодической регулярностью в ее жизни появляются какие-нибудь неприятные типы, которые находят ее привлекательной. Как вот этот вот. Она, конечно, работу все равно показала, договор заключила, но потом очень бодро сбежала, кое-как открестившись от предложения поужинать. И Наоми так хотелось домой, что, когда до дома оставалась пара кварталов, и пешком это будет минут пятнадцать, а на машине часа два по пробке, Сато рискнула, выскочила из такси, расплатившись привычно по карте, и направилась по улице домой.
Ужасно. Никогда не выходите из такси, даже если очень хочется добраться до места назначения. Никогда, слышите? Никогда не выходите! Никогда! Это определенно начало любого фильма ужасов! Или Вы выходите из транспорта в темноту, или где-то звучит сакральная фраза "давайте разделимся". И отсюда начинается все.
И почему она не подумала об этом?
Почему не побеспокоилась о том, что в последнее время с ней и так происходит невозможно много неприятных моментов, периодически опасных для жизни?
Впрочем, сейчас-то пока вроде бы ничего не произошло... не произошло же?
Где-то позади произошло какое-то движение, и Сато заставила себя не обращать на это внимание. Это ее не касается. Не касается. Ее вообще ничего не касается, только путь домой.
Но нет... паранойя легко включилась внутри, словно там есть какой-то рычажок, который становится особенно чувствителен в темное время суток.
Надо просто побыстрее добраться домой. Девушка снова зажмурилась ненадолго и ускорилась. И она старательно пыталась убедить себя в том, что ее преследует только собственная мания.

0


Вы здесь » Durarara!! Urban Legend » Архив незавершённых эпизодов » [2010.04.09] Ворона, Сато Наоми


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно